Уважаемые читатели блога! Планируется Акция Шамана (Модульный принцип участия). Даты проведения 29, 30, 31 июля в 22:00. Подробности на странице акции на сайте Клана Селун.

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Гостевая книга

Облако в форме сердца.
Добро пожаловать в блог!

Эта страница выполняет роль гостевой книги. Здесь, в комментариях, вы можете оставить свое сообщение, пожелание, вопрос или отзыв о моем блоге. 

Я не отвечаю на комментарии: 

1. Анонимных  пользователей.

2. На комментарии не относящиеся к теме обсуждаемой статьи. 

3. На просьбы посоветовать что-либо с описанием своей личной ситуации - только при наличии свободного времени и желания. 

А вообще для этого  у меня есть консультация.

225 комментариев :

  1. очень рада за Вас, Сергей, И за Ваш новый блог! Удачи Вам, процветания, новых полезных статей для нас, Ваших читательниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада,Сергей,что вы нас не забыли.А теперь по-поводу регистрации проясните.Я понимаю так,что здесь не будет анонимности и каждый будет регистрироваться под "своим" лицом?И что для этого нужно?

    ОтветитьУдалить
  3. Хотите оставаться анонимным - Ваше право, возможность комментировать будет открыта, возможно даже кто-то захочет ответить анониму, но лично я не стану отвечать на анонимные комментарии неизвестно от кого.
    Гораздо удобнее комментировать залогиненным пользователем, для этого нажмите на кнопку Присоединится к сайту и следуйте инструкциям.

    ОтветитьУдалить
  4. Как я вам рада! а скажите - вы опубликуете свою Книгу советов?

    ОтветитьУдалить
  5. Та Книга советов о которой Вы спрашиваете удалена безвозвратно. Но советы на страницах блога будут обязательно. Как и пошаговые инструкции к счастью. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Акция, в которой вы присылали ответ на электронную почту будет?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Прошу прощения за удалённый комментарий. Это был тест на отправку, а то я так два сообщения потеряла. :)
    Рада видеть снова Вас, Сергей. Ваши статьи, старые и новые - это мудрость, которая не должна пропадать безвозвратно. /Дарю цветочек/
    p.s. А смайлов здесь нет?!

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, какое счастье, что Вы вернулись! Вас и Ваших статей очень не хватало. Удачи на новом поприще!

    ОтветитьУдалить
  9. Сергей, как прекрасно, что у Вас теперь есть свой блог - процветания этому Вашему детищу и внимательных читателей! Ура-ура-ура! (и тут много пляшущих смайликов счастливых)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за добрые пожелания, смайлов нет, возможно позже и удастся их приделать.

    ОтветитьУдалить
  11. Сергей, доброго здоровья! Я просто безмерно рада Вашему появлению! Счастья Вам и удачи, высоких рейтингов и умных читателей! С уважением Наталья.

    ОтветитьУдалить
  12. Вы не представляете Сергей, как вас не хватало. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  13. Сергей, очень рада, что у Вас есть теперь свой блог! Он, безусловно, станет популярным и у Ваших старых друзей, которым Вы помогли своей работой и наукой задумываться. И привлечет новых, которым так необходимы Ваши мудрость и проницательность.Успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Сергей!!! Очень рада тому, что Вы вернулись. Так не хватало Вас и Ваших статей, Вашей мудрости и чувства юмора. Спасибо!!! Удачи Вам, счастья и процветания.

    ОтветитьУдалить
  15. Сергей!Какое счастье,что Вы снова с нами!Не покидайте нас больше!Удачи Вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  16. Только не пойму.почему я получилась как анонимный - ведь я зарегистрировалась своим именем....наверно.что-то не так сделала

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса, скорее всего Вы не вошли в свой аккаунт или Вас оттуда выкинула - перелогиньтесь и все будет в порядке!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой как я рада, Сергей, что Вы снова с нами! Просто счастье какое-то :) Желаю Вам терпения, сил и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  19. И я тоже очень рад, что мои читатели потихоньку собираются в этом блоге!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Вам,Сергей!Дай Вам Бог здоровья,сил и вдохновения и дальше "лечить" души,наставлять и помогать не терять себя таким женщинам,как я.Благодаря Вам-наконец избавилась от пятилетних,ущербных отношений даже не с любовником,а чужим мужем,а проще е....м.Я опять стала сама собой!Благодарна от всей души Вам!Ура-а-а!

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, я Вас поддержу - Ура-а-а! Да здравствует новая, светлая, спокойная любовь и перспективные отношения со свободным человеком!

    ОтветитьУдалить
  22. Ваша личная поддержка для меня за честь,Сергей!Мне сейчас очень не просто не только в личной жизни.Мою должность ликвидировали,занимала серьезный пост,всем помогала,решала вопросы,в т.ч. е...ю,многих вывела в люди...А сейчас никак не могу найти достойную работу и кроме всего поняла,что вокруг меня было много предателей и завистников...Я их простила и не общаюсь с ними,но так получилось,что куда я не стучусь с работой-одни преграды.Извините меня,пожалуйста,Сергей,захотелось поделиться именно с Вами.Спасибо еще раз за Вашу поддержку!Удачи во всех добрых делах!

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, зайдите вот сюда http://lubov-lubov.ru/gb и загадайте желание, а потом вот сюда http://lubov-lubov.ru/faq/0-0-0-1 и напишите обо всем Богу. Он поможет, я знаю.
    Я поддерживаю оба этих проекта.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо Вам за Ваше возвращение! Большое-пребольшое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  25. Загадала и попросила Бога!Знаю и верю,что поможет!Пусть у всех все будет хорошо! Моя искренняя Вам Благодарность!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Сергей! Очень рада вновь читать Ваши мысли, рассуждения, статьи на просторах интернета, огромное Вам СПАСИБО за такую возможность. Без Вас было очень одиноко.

    ОтветитьУдалить
  27. Сергей, как все же без Вас было плохо.

    ОтветитьУдалить
  28. Сергей скажите а как Вам задать вопрос в книге советов, а то я как то не разобралась.

    ОтветитьУдалить
  29. Сергей, я тоже очень рада, что Вы вернулись к нам. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ураа!! Наконец то удалось отправить коммент!

    ОтветитьУдалить
  31. Вот этот вариант сайта просто шикарный, приятно было зайти. Тоже рада, что Вы вернулись

    ОтветитьУдалить
  32. Радобольская, пока нет возможности задавать вопросы в КС и это техническая проблема:( Я использую старые вопросы, накопившиеся со времени моего отсутствия. Их много.

    Ната Немчинова. Спасибо за Ваше мнение, а то именно Вам нравится? дело в том ,что я собираюсь установить другой, современный дизайн и использовать самые последние технологии которые сделают блог по настоящему динамичным.

    ОтветитьУдалить
  33. Просьба к анонимным авторам - не хотите регистрироваться - ваше дело, но пишите свое (или любое вообще) имя, чтобы вас элементарно можно был отделить то других читателей тоже пишущих комментарии анонимно.

    А вообще я скоро перестану отвечать анонимам, поскольку число комментов нарастает и вполне естественно я отдаю предпочтение реальным читателям - с реальными именами.

    ОтветитьУдалить
  34. Сергей,мы все очень рады что вы снова с нами,лично я ликую :-) Только вот где кнопка "присоединиться" к сайту.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  35. В правой колонке, между Подписаться на рассылки и Статистика посещений.

    ОтветитьУдалить
  36. Пока я не нашел лучшего способа, вопросы в Книгу советов задавать можно по почте. Почтовая форма в левой колонке внизу. Пишите коротко, одной -двумя фразами, формулируйте вопрос в общем. Я буду отвечать только на такие вопросы, которые интересны всем, а не только спрашивающему.

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый вечер! Сергей, почему я не могу присоединиться к пользователям сайта через аккаунт в Твиттере, все время какой-то сбой?
    Яна

    ОтветитьУдалить
  38. Сергей - вчерашний шрифт был лучше - легче читалось.

    Что касается нового сайта - я Вам было отписался на почту. Рад снова Вас видеть :).

    ОтветитьУдалить
  39. Яна, ничем не могу Вам помочь, у меня вообще никаких настроек нет и от меня ничего не зависит. Попробуйте создать аккаунт в блоггере или в gmail

    Александр - смотря чем Вы читаете, на моем компе этот шрифт лучше выглядит, а настраивать для всех, я не профессионал, я лучше контентом буду заниматься, все равно только время зря убью - проверено не раз.

    ОтветитьУдалить
  40. На всякий случай: Если кто-то писал мне через почтовую форму в этом блоге - то я ничего не получал. Сегодня проверил - написал сам себе, ни ответа, ни привета. Похоже это не работает :( Но возможно просто самому себе писать нельзя.

    ОтветитьУдалить
  41. Сергей, как хорошо, что Вы вернулись, да ещё и с новым детищем. Удачи Вам и процветания.

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо,присоединилась,всё получилось,кнопка помогла)

    ОтветитьУдалить
  43. Для стационарных компов просто стало мелковато.

    Самому себе писать можно. Что-то не так с настройками.

    ОтветитьУдалить
  44. Александр, как это самому себе писать можно? Я вот ен могу. А буковки сейчас увеличу.
    Думаю проблемы из-за старого шаблона, на блогспоте сейчас новые, а этот не поддерживает некоторые функции (которые мне и не нужны к слову сказать) и вероятно имеются конфликты с системой. Зато он очень легкий и главное "резиновый".

    Бьянка - поздравляю!CTV - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Чтобы написать себе самому, нужно отлогиниться из профиля, написать сообщение (не забыв указать какой-нибудь реально существующий ящик отправителя) и отправить его.

    ОтветитьУдалить
  46. Анна Михеев - нет не получал. Почта не работает.
    Александр - у меня вообще почта не приходит никуда. Убираю этот блог.

    ОтветитьУдалить
  47. Я имею в виду - виджет, он же гаджет :) Скриптом меньше - странице легче!

    ОтветитьУдалить
  48. Сергей, лично Вам нельзя написать?:(

    ОтветитьУдалить
  49. "В поиске Яндекса всего 4 странички из блога. Удивительно, что кто-то еще находит, читает, комментит. Посещаемость около 600 чел в сутки."

    Вы было так внезапно пропали, что Ваши читатели растерялись, а теперь жадно восполняют пробел :).

    (Яндекс тут не нужен - народ вводит руками знакомый домен)

    ОтветитьУдалить
  50. Да, и таких оказалось около 600 - это мои реальные читатели. Я случайно нашел старую статистику (зачем-то записал карандашиком в блокнот, похоже сравнивал себя в форумом на том же сайте) - когда блог был частью сайта, то его просматривали около 130-200 человек в сутки. Так что самостоятельность явно пошла мне на пользу :)
    Хотя блоггер пока с меня хреноватый, я так думаю, дневничОк не веду, свои фотки не выкладываю, а все мечу крупнозернистую икру "умными" статьями :)
    Но я исправлюсь.

    ОтветитьУдалить
  51. Кому шибко хочется мне написать письмецо - адрес есть в левой коленке блога.

    ОтветитьУдалить
  52. Скажите,Сергей, а нельзя у вас опять спрашивать советы? а если можно - то куда писать?

    ОтветитьУдалить
  53. Я скромный начинающий блоггер, я пишу статейки и заметки, я не даю никому никаких советов. Да это и очень утомительно, скучно и времезатратно - давать советы.

    ОтветитьУдалить
  54. "Я скромный начинающий блоггер, я пишу статейки и заметки, я не даю никому никаких советов."
    Сергей, спасибо, - повеселили (: .

    P.S. А моё письмо к Вам дошло?

    ОтветитьУдалить
  55. Не могу пмсать в Твиттере. Только зорегистрировалась, а меня уже считают неблагонадёжной... печалька(

    ОтветитьУдалить
  56. Можно прочитать Вашу статью о не прощении? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  57. Можно, читайте. :)

    Эта статья теперь часть большой статьи, которая называется "Неприятие измены" - http://www.kalmov.ru/2013/07/nepriyatie-izmeni.html

    ОтветитьУдалить
  58. Сергей хочу выразить вам свою благодарность за ваши советы. Храни вас Бог!!! Не отступайте от статей на отношения между мужчиной и женщиной, поверьте ваши советы помогают выстраивать здоровые, человеческие отношения.)

    ОтветитьУдалить
  59. Сергей, спасибо за: "Если Петя разлюбил Машу..." Так просто, коротко и понятно о таком сложном.

    ОтветитьУдалить
  60. Простое понятно лишь тем, кто сам ходил этими дорогами, для остальных это что-то вроде невнятного бормотания :)

    ОтветитьУдалить
  61. Если я меркантильна не скрывать этого...

    Мне нравицаа

    ОтветитьУдалить
  62. Сергей!
    Спасибо вам за Ваши работы! Я молодая девушка, у меня нет родителей и
    ума мне явно не доставало!) Случайно нашла Ваши статьи и в течение года
    набиралась ума! Сейчас на все смотрю другими глазами, правда некоторые
    люди раздражают) Спасибо Вам за ваше доброе сердце и мудрость!

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо на добром слове. Некоторые люди раздражают - это только по молодости, потом раздражают почти все :))))
    Отстаивая себя вступаешь в конфликты, люди этого не любят(. В этом все дело. Это нормально.

    ОтветитьУдалить
  64. Сергей, я поставила защитный стикер на свой сайт (ящерицу). Теперь ее нет, осталась одна рамка. Кликаю на нее мышкой и попадаю на ваш блог. А куда делась ящерка?

    ОтветитьУдалить
  65. Если у Вас кликабельная ссылка, значит стикер работает нормально. Сейчас у меня нет времени разбираться почему не отображаются картинки, но в ближайшее время все наладим.

    ОтветитьУдалить
  66. Присоединяюсь ко всем пожеланиям и благодарностям! Пишите все, что считаете нужным в своем Блоге. Как выясняется , каждый найдет здесь для себя полезное. Надеемся и Вам с нами интересно и самое главное, не скучно))))

    ОтветитьУдалить
  67. И еще, забыла добавить. Не справлюсь я, с аватаркой наверное.
    Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  68. Сергей, здравствуйте! Низкий поклон, Вам и благодарность за Ваши статьи, за всё что Вы делаете для нас - женщин! Буду очень признательна за внесение и меня в список для привлечения удачи! )))

    ОтветитьУдалить
  69. Сергей,спасибо Вам,что Вы есть у нас! Ваши советы,комментарии,изречения для меня лично-самая большая поддержка в трудные минуты жизни! Внесите меня,пожалуйста, в книгу удачи! Спасибо Вам! Храни Вас Бог!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Сергей хочу выразить вам свою благодарность .

    ОтветитьУдалить
  71. Сергей, добрый день!!! Не могу найти книгу желанию. Как можно туда войти?

    ОтветитьУдалить
  72. Это Вам сюда http://lubov-lubov.ru/gb Книга желаний расположена на сайте Превратности любви, в блоге ее нет.

    ОтветитьУдалить
  73. Спасибо вам огромное Сергей. Вы нам всегда помогаете и ангелы-хранители всегда с нами.

    ОтветитьУдалить
  74. Я наконец то смогла написать сообщение ура! Так долго пыталась :)
    Спасибо, Сергей, что Вы с нами, примите запоздавшие поздравления с блогом. Благодарю за Ваш неисчерпаемый потенциал и творческую энергию.

    ОтветитьУдалить
  75. Сегей, добрый вечер.
    Сегодня совершенно случайно зашла на Ваш блог... Сейчас почти двенадцать - я прочла уже бОльшую часть Ваших статей. Невозможно оторваться...
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  76. До чего искренне пишете, перечитываю по многу раз, статьи про магию доходят не сразу, нужно обдумывать. Вы мне как учитель.

    ОтветитьУдалить
  77. Сергей, я Вам письмо написала, если есть возможность ответьте пожалуйста, очень жду ответа.

    ОтветитьУдалить
  78. Сергей, у меня все получилось. Осталось аватарку прицепить)))

    ОтветитьУдалить
  79. Сергей, прочитала Ваши комментарии к амулетам. Хочу знать больше об этом, а именно: где,как, у кого покупать, а в каких случаях лучше вообще не прикасаться и не брать. Лучше самой покупать или лучше,чтоб подарили. В общем, буду сильно признательна за такую познавательную статью.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  80. В правой колонке появился новый информер Выводящий самые популярные (по просмотрам) статьи за текущую неделю. Дизайн пока еще не очень, буковки наползают на картинки, а сами картинки ориентированы вертикально, а надо бы горизонтально.
    Но самое главное - он работает!

    ОтветитьУдалить
  81. Здорово! Очень удобно так.
    Мне грустно, что я у вас в участниках так и сижу безвестной, без аватарки... А как это исправить, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  82. Скорее всего никак, от Вас это не зависит, от меня тоже. Вместо моей аватарки вообще "кирпич" выводится.

    ОтветитьУдалить
  83. С сегодняшнего дня я начал вести в дополнение к этому дневнику Книгу советов по адресу s.kalmov.ru (без www)
    Книга советов не предназначена для ответов на вопросы пользователей, а представляет собою ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ). Поэтому на вопрос - как задать вопрос в Книгу советов отвечаю: Никак. Все вопросы заданы давным давно и Вы со временем найдете ответы на все свои вопросы, даже на те, которые еще не приходили вам в голову :)
    Проще всего попасть в КС нажав на ссылку в меню этого блога - левая колонка в самом верху.

    ОтветитьУдалить
  84. Добрый вечер, Сергей! Огромная Вам благодарность за Книгу Советов. Это ценнейшее руководство по нашей , часто циничной и неласковой, жизни для таких наивных и доверчивых, но прекрасных женщин, как я, например :-)

    ОтветитьУдалить
  85. Спасибо Вам огромное,Сергей,за Ваши искренние и точные статьи! И за Ваш искромётный юмор;).Познакомилась с Вашими работами, когда Вы ещё были на старом сайте.Вас там очень не хватает.Удачи Вам, в Вашем новом начинании и побольше искренних и постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  86. Сергей, здравствуйте. В Книге Советов не получилось написать: лично я на рекламу и не смотрю. Мы читаем Ваши советы. А это важнее и нужнее))

    ОтветитьУдалить
  87. Сергей, хочу Вас поблагодарить. Во время одной из акций "Задай вопрос" я спросила, получится ли у меня развиваться в нумерологии, выйти на профессиональный уровень. Вы ответили положительно.

    У меня уже есть клиенты - по "сарафанному радио", небольшая финансовая благодарность от них и желание расти и развиваться дальше.
    Спасибо! Как всегда, с уважением и благодарностью за всё, Ваша Элли.

    ОтветитьУдалить
  88. Добрый вечер! Несколько месяцев не было возможности зайти на сайт. Сегодня захожу...Как все изменилось...Как теперь войти под своим логином? Где находится моя тема? Как отыскать своих любимых девочек, с которыми я здесь общалась???

    ОтветитьУдалить
  89. Екатерина, сайт который Вы ищите теперь открывается по этому адресу http://lubov-lubov.ru/
    Вы можете зайти на него со своим логином и паролем. Там Вы тоже найдете кое-какие изменения.

    А про данному адресу теперь находится мой персональный блог . (этот блог)

    ОтветитьУдалить
  90. Элли, очень рад за Вас, желаю Вас успехов на этом поприще!

    ОтветитьУдалить
  91. Спасибо от рекламы рябит поменьше. Тоже раздражает. Но ради свободного доступа можно потерпеть. Не исчезайте. Даю ссылки своим новым знакомым попавшим в семейную передрягу.

    ОтветитьУдалить
  92. О какой рекламе Вы говорите? На этом блоге рекламы нет вообще. Если Вы о Лиру, то я там КС вести не буду и именно из-за рекламы. Буду делать там анонсы иногда, писать небольшие заметки (может быть) тоже иногда. Рекламу там нельзя убрать никак и ее слишком много. Вот поэтому данной площадкой пользуются исключительно домохозяйки. А жаль, функционал для ведения блога очень удобный.

    ОтветитьУдалить
  93. Только что опубликовал первый, пробный выпуск Книги советов в этом блоге. Предлагаю читателям оценить насколько удобно это читать и обсуждать и нужно ли продолжать такие выпуски или ограничится этим.

    ОтветитьУдалить
  94. Мне понравилось, вполне удобно, моё мнение что книга советов должна быть в Вашем блоге, не переходя на другие сайты.

    ОтветитьУдалить
  95. Сергей, добрый вечер! Для меня лично важно, чтобы Книга Советов всегда была. Что касается её размещения, то здесь, в блоге, читать её удобно. А если будет возможность разделить её на категории, то это будет самый удобный вариант. Если такой возможности нет, то пусть будет так, главное, пусть будет всегда.

    ОтветитьУдалить
  96. Да, чуть не забыла...Вы спросили, нужно ли продолжать такие выпуски? Обязательно нужно, потому что в любых человеческих отношениях очень много нюансов, и Ваша Книга помогает в них разобраться.

    ОтветитьУдалить
  97. Я прочитала пробный выпуск и обрадовалась. Ведь КС на протяжении долгого времени была величиной постоянной. И то, что этот авторский проект возвращается очень и очень ценно!
    Тоже считаю - главное пусть будет всегда. А в каком виде для меня не принципиально!
    Сергей, спасибо Вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Книга советов нужна. Ее читать будет очень полезно для всех кому не хватает мудрости. :)

    ОтветитьУдалить
  99. Сергей - "книга советов" здесь лучше - лаконично и нет рекламы. Как развитие - можно разбить её на рубрики, как "разделы блога".

    ОтветитьУдалить
  100. Я тоже считаю, что книга советов очень нужна. Читать советы, данные в ней, очень полезно и поучительно… Обязательно продолжайте, Сергей. Большое Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой Сергей! Спасибо за новую Книгу советов! Она,как путеводитель , для многих женщин, в силу разных ситуаций, сбившихся с жизненного пути. Спасибо,что Вы находите время для нас! Спасибо,что Вы есть!!!

      Удалить
  101. Великий Сергей Калмов! прошу Вас написать статью - ребенок хочет общаться с папой (бывшим мужем), а отец нет как поступить и не травмировать ребенка, чтобы он успокоился

    ОтветитьУдалить
  102. Конечно здесь лучше. Там какие то кляксы летают. Потоки несчастных людей загнанных в жизненный тупик не иссякаемы. Вы помогаете реально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей,присоединяюсь ко всем благодарным и умным Вашим читательницам,которым Вы помогли и мне в т.ч., своими советами.Здоровья Вам и прцветания!!!

      Удалить
  103. Зашла случайно. Суперблог! Буду здесь жить!
    Теперь вопрос. А зачем женатому мужчине дистанционно общаться с привлекательной внешне и умной замужней женщиной которую он знает лично. Под общаться подразумевается от получаса по 2 часов ежедневно /почти ежедневно. Познакомились по работе, инициатива была его, говорим обо всём, своего интереса не скрывает и сразу сказал что жену любит)) .Вот прям так позвонил и сказал - "хотел бы с тобой поговорить просто так . Кстати, я люблю свою жену)))" . Просто так проговорили пару часов.Что не мешает ему выносить мне мозгу уже полтора года . За это время никаких попыток посекститься, хотя был момент, когда автор бы не возражала. Живёт далеко -на другом континенте. Виделись за полтора года всего пару раз. Когда я исчезла на что-то обидевшись - оплатил мне билет, ужинали с 6 вечера до 2 ночи . Но попыток посекститться опять же не было. Словоблудит иногда. При этом реально изучили характер и интересы друг друга, вместе интересно. беседуем и на глубокие темы. Внешне уверена что нравлюсь - я модель.
    Сейчас в контрах по работе - может никогда и не помиримся уже))) Но любопытство осталось - зачем ему это было надо? Мужчина, кстати, очень успешный и занятый. И там и там второй брак.У меня давно. У него нет. И там и там маленькие дети. Те предположительно не гей и не импотент.

    ОтветитьУдалить
  104. Сергей, нам Вас не хватает!

    ОтветитьУдалить
  105. Сергей, добрый день! Я Вам уже писала про защитные стикеры для размещения на сайтах. У меня на сайте так и не появилась картинка с ящерицей. Хотелось бы, конечно, вернуть ее, но, если это невозможно, тогда как-нибудь так..

    ОтветитьУдалить
  106. Такой депресняк давит,а тут всё интересно..

    ОтветитьУдалить
  107. Сергей,снимаю шляпу перед Вами.Отличныеистатьи в помощь всем нам женщинам.Жалею,что раньше их не увидела,давно бы отдались от бывшео супружники,доя себя конечно,а не для того,чтобы вернуть....но икогда не поздно воспользоваться этим.Перехшжу в разряд постоянных Вас читателей.
    С Уважением.

    ОтветитьУдалить
  108. Книга советов теперь открывается по адресу http://kniga-sovetov.kalmov.ru/

    Теперь Книга советов пишется мною в более подробной, развернутой форме и больше похожа на блог, а не на ленту чата,как это было раньше. Постов будет намного меньше, но зато сами они будут намного глубже раскрывать не только букву ,но и смысл вопроса о котором его автор как правило и не догадываются.
    В таком виде КС станет намного полезнее, чем раньше. По крайней мере я на это очень надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  109. Сергей,а как можно задать вопрос в книге советов,подскажите пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
  110. В настоящий момент такой возможности нет. Это техническая проблема.

    ОтветитьУдалить
  111. Информер "последние комментарии" преобразился и стал красивым. теперь выводятся аватарки комментаторов или стандартная аватарка, если своей у комментатора нет или если комментирует аноним. Все никак не соберусь запретить анонимные комментарии :)
    Теперь имеет смысл обзавестись красивой аватаркой и стать в блоге узнаваемым комментатором с собственным "лицом".

    ОтветитьУдалить
  112. нформер "последние комментарии" преобразился и стал красивымАвтор Сергей Калмов. Блог автора © kalmov.ru

    Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  113. Узнала что муж изменяет.У нас 4-х летний ребенок и я на 6 месяце.Сказала ему об этом так он рассердился что я его прослушала!Спрашивала что делать будет сказал мол терпи все сама во всем виновата и надо было вообще не узнавать типа об этом!Говорит мол идти тебе все равно некуда пока так поживем пока малыш не родится а там посмотрим что будем делать дальше.Во все винит меня что я его достала и с сексом проблемы последнее время.Я и не отрицаю своей вины но что теперь делать не знаю!!Подскажите пожалуйста.Автор Сергей Калмов. Блог автора © kalmov.ru

    ОтветитьУдалить
  114. Доброго времени суток! Все прочитала про метод, вроде бы все понятно. Но как это тяжело сделать … именно морально (мне так кажется). Хотелось бы рассказать свою историю. Мы с мужем прожили около 8 лет, было все и ругались, и мирились. Есть ребенок, мальчик 7 лет. И вот в последние месяцев 6 началось что-то непонятное. Вроде бы и отношения хуже не стали, но обстановка в семье стала напряженной. Я не могу сказать, что муж стал ко мне хуже относиться, но не как раньше. Я понимаю, что я ему не безразлична. А в конце сентябре он мне сказал, что влюбился в другую. Знакомы они около года, а встречать начали около месяца назад (т.е. в начале сентября). Но из семьи уходить не хочет и остается с нами. Около 3 недель мы жили какбы … в подвешенном состоянии. Та девушка начала его доставать, преследовать и он не выдержал натиска и решил уйти от нас к мама своей. Через 2 дня после его переда к маме девушка находит кв и они начинают жить вместе. Общение у нас продолжается. Сначала мне было очень тяжело, сейчас стало проще. Но я хочу его вернуть. Мне его не хватает. Ребенок очень сильно переживает, да и он тоже скучает и по ребенку, и по нам тоже. Естественно, что пока там конфетно-букетный период. Но раз он думает про нас, то значит еще не все потеряно? Или я ошибаюсь? Я сама первая стараюсь не идти на контакт. Общение начинает он. Я, конечно, отвечаю. И я думаю, поможет мне этот метод вернуть мужа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решение для себя можете принять только Вы сами. Почитайте статьи Сергея особенно об умной женщине,его Книгу Советов. Там Вы найдете золотую его формулу-измена-развод! Лучше не скажешь.Лично мой женский совет-переосмыслить,переболеть,перестрадать,взять себя в руки,забыть! Послать на фиг навсегда-подать на развод! Занятся собой,сменить имидж и больше времени и любви давать ребенку! Время лечит! Радуйтесь,что Вы молодая и у Вас все впереди! Он не достоин Вас! Со временем встретите того,кто искренне Вас полюбит и не будет предавать. Удачи!

      Удалить
  115. Не знаю как написать в книгу советов, по этому пишу тут. . Почему мужчина искренне уверен ,что ему нужна одна женщина, а сам не превращает отношения с любовницей и развода тоже не дает. Плачет,говорит что страдает .я с ним не сплю, живем как соседи. ,,уйти не на что-ищу работу

    ОтветитьУдалить
  116. Почему мужчина искренне уверен ,что ему нужна одна женщина, а сам не превращает отношения с любовницей и развода тоже не дает. Автор Сергей Калмов. Блог автора © kalmov.ru

    Потому что ему нужны две женщины, а лучше 3 и 4)))) Читайте статьи Сергея и у Вас с каждым днем будут меньше вопросов на эту тему..

    ОтветитьУдалить
  117. Здравствуйте, Сергей! Если мужчина прожил со своей супругой в браке 30 лет и все время говорил, что нужен ей только как денежный мешок, но не разводился. Романы на стороне были. А когда супруга сама подала на развод, то он нашел себе женщину, начал жить с ней и сказал теперь уже бывшей супруге, что вот теперь у него наконец-то появилась женщина, которая любит его всем сердцем. О чем говорит такое его поведение?

    ОтветитьУдалить
  118. Дорогие мои читатели! Я изменил формат Книги советов и теперь это не ответы на вопрос, а скорее размышления. Короткие, конкретные посты, один пост - одна мысль изложенная предельно просто. Ну и конечно советы, ведь не зря я назвал блог "Книга советов."

    А в этом блоге так и буду писать статьи. Таким образом мне удастся избежать мешанины из больших статей и коротюсеньких высказываний - заметочек.

    Заходите ,читайте ,комментируйте.

    ОтветитьУдалить
  119. Благодарю. Буду и читать, и комментировать. Все мне это очень нравится и в кайф! Жизнь начинает играть особыми красками, когда можешь себе хоть что-то объяснить в этой самой жизни.

    ОтветитьУдалить
  120. Хочется выразить большую благодарность Вам Сергей, за чуткость и мощный ум. Вы так умело и быстро реагируете на наши проблемы на форуме, выдавая одну статью за другой. Это богатейший материал и мудрый опыт для нас.

    ОтветитьУдалить
  121. Здравствуйте, Сергей!
    Что Вы можете сказать о такой ситуации: жили мужчина и женщина, каждый в своих семьях, жили более-менее нормально, как большинство людей. И, вот, лет эдак в 50 встретились случайно друг с другом. И стало их тянуть друг к другу с невероятной силой, даже на расстоянии чувствовали они состояние и настроение друг друга. А при редких встречах ценили каждое мгновение и расставание невыносимой болью пронзало их сердца каждый раз. Они не клялись друг другу в вечной любви и ничего не обещали. Но втайне мечтали быть вместе постоянно: и днем и ночью. Перед очередным прощанием, они брали друг друга за руки и просто молчали. И в этом молчании он "говорили" друг другу все самые сокровенные слова, слова о своей любви. А потом разъезжались каждый в свой дом, в свою семью.
    Мой вопрос: что значит "человек по судьбе"? И почему судьба так поздно "подбрасывает " его людям, у которых уже можно сказать закат жизни, свои устоявшиеся отношения, быт, дети и т.д?

    ОтветитьУдалить
  122. По-мимо "тянет" есть в жизни более важные ценности, а что будет с этим тянет лет через 5. Тянуться можно до вступления в брак, потом одни обязательства.

    ОтветитьУдалить
  123. Здравствуйте, Сергей! Подскажите, как лучше или правильнее поступить. Хочу прекратить отношения с женатым любовником, но не знаю, стоит ли поговорить с ним или же просто молча исчезнуть раз и навсегда.

    ОтветитьУдалить
  124. Людмила, спасибо за комментарий, но, во-первых, я задала вопрос лично Сергею, во-вторых, суть моего вопроса была в другом.

    ОтветитьУдалить
  125. Простите тупого юзера! Не знаю, как тут зарегаться. А то прочла, что на комменты анонимов, Вы, Сергей, не отвечаете. И вообще не имею смысла скрываться от кого бы то ни было. Буду благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
  126. Спасибо, Вам, Сергей, за то, что учите людей мудрости жизни. Думаю, что много жизней Вы спасли и в прямом и в переносном смысле.

    ОтветитьУдалить
  127. Только что стартовал мой новый форум. В форуме можно не только обсуждать статьи, но и принимать участие в моих акциях. Со временем функционал форума будет расширятся. Уже сейчас можно регистрироваться и начинать обсуждения или ознакомиться с предлагаемой мною акцией Привлечение любви.

    Добро пожаловать на форум, дамы и господа!

    ОтветитьУдалить
  128. Упс, забыл дать ссылку! Вот она: http://forum.kalmov.ru/ . А так же в меню блога есть теперь постоянная строчка "Форум". (левая колонка, самый верх). В форуме тоже есть ссылка на блог, так что можно удобно переходить туда-сюда.

    ОтветитьУдалить
  129. Сергей,здравствуйте .Меня зовут Стелла ,восхищаюсь вашим пониманием,а возможно жизненном опытом .Я случайно попала на ваш форум.Читала метод отстранения и найдя его раньше возможно удалось бы вернуть мужа,но так-как уже прошло 2.5 года ,шансов мало.хотя ещё не развелись.Общаемся чисто из-за дочки и о материальной поддержке ей.Иногда возникают мысли ,если бы вернулся простила бы? .затрудняюсь самой себе ответить ..2.5 года назад уехал с дочкой 13-летней к родителям на юг.в конце августа посадил на самолёт её.Мне сказал приеду в конце сентября.ждали Звоню ему в конце того сентября ,узнать в каких числах ждать ,а он мне я не приеду и полюбил другую,младше его на 18 лет ,но я думаю вы понимаете ,что было со мной ,так-как прожили с ним 18 лет.Год посылал меня на неприличные слова,,хотя я звонила только лишь для материальной поддержке доче ,так-как она болеет сколиозом и носит корсет жесткий,но никакой поддержки не было,год назад она его бросила и он с юга приехал в Москву и естественно пришёл увидеть дочь ,но задержался на год ,но не у нас ,где-то снимал жильё и весь год помогал правда по мелочам...даже где-то мне помогал больше с машиной починить .Но близости не было ,в общем я мучилась весь год ,А он здесь тоже жил с кем-то я догадывалась ,а он, скрывал ,и как только я ему говорила о разводе он сразу убегал..8 месяцев он снова на юге живёт в родительской квартире ,говорит что один.Я решила с ним развестись уже устала ждать и стоит ли ,последний раз был 14 января 2014 г .Дал обещание помогать дочке .с ним общаюсь спокойно и равнодушно,В принципе он стал помогать дочке с лечением .Конечно я сейчас больше слушаю,а он всё о своих родственниках .Раньше говорила о разводе ,а душе всё раздирало ,а сейчас ,знаете Сергей как чемодан без ручки жалко выбросить и тяжело с собой нести .Вопрос :Что-же Сергей со мной ? Не могу понять ,что-то меняется во мне или это смирение с жизненными обстоятельствами.?))))) вот мы женщины блин сами себя не знаем ))))

    ОтветитьУдалить
  130. Сергей, наткнулась на ваш блог случайно. Не обижайтесь, но мне кажется, что Сергей это псевдоним, а на самом деле Вы женщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет. Совершенно не женский взгляд на девичьи проблемы у Сергея, я так полагаю. А вот то, что он будет единственным мужчиной среди нашей компании- вероятно.И как бы не вышло так, что мы все втрескаемся в него)))Тем более с новой фотой! Спасибо , Сергей, что есть вы и Ваш блог! Искренне!

      Удалить
  131. Вот как? Очень интересно. А не могли бы Вы изложить логическую цепочку приведшую к столь ошеломляющему открытию?

    ОтветитьУдалить
  132. А не могли бы Вы изложить логическую цепочку приведшую к столь ошеломляющему открытию?Автор Сергей Калмов. Блог автора © kalmov.ru

    Браво, Сергей! Я считаю, что некоторые женщины иногда готовы на совершенно удивительные выводы читая Ваши статьи.........Печально.

    ОтветитьУдалить
  133. Честно говоря, когда я была в самом начале знакомства с работами Сергея, то у меня тоже возникла тогда мысль, что ну не может мужчина так глубоко и точно понимать психологию и вообще суть женщин. Причем статьи написаны с чувством уважения к женщине и с заботой о ней. И в них нет солидарности с мужским обществом только потому, что автор статей сам мужчина. Поэтому и возникло у меня в самом начале такое же сомнение как у анонима. Но порывшись как следует в интернете, я нашла и фото Сергея, и старые сайты с его статьями и ответами. В общем, сейчас я уверена в том, что Сергей Калмов - это Сергей Калмов. Человек глубочайшего ума и одаренный Господом Богом экстрасенсорными способностями.

    ОтветитьУдалить
  134. В блоге перемены: 1. Все материалы о любви отнесены в единую рубрику "Любовь и отношения". 2. Возрождена "Книга советов".
    Приятного чтения!

    ОтветитьУдалить
  135. Сергей, доброй ночи Вам! Сейчас зашла сюда и расстроилась: ну зачем этого сладкого мачо Вы на место своего портрета поместили? Этот пустой мен ну никак не состыкуется с Вами. Вы реальный - я видела Ваше фото в нете- во сто крат круче.

    ОтветитьУдалить
  136. А это не мачо! Это я в молодые годы! А портретом Вы мою обезьянку считаете? :)

    ОтветитьУдалить
  137. Ну вообще тот обезьян был очень харизматичен :)...Ваше фото я видела , просто набрав Ваше имя в гугле, в итоге можно зайти на такие сайты как в контакте и фейсбук( сохраненная копия), а так же мой мир...Там везде одно фото Ваше...
    Кстати сейчас смотрю на новое фото мужчины с ребенком и мне эта картина очень нравится - у меня сразу возникла ассоциация, что Вы с нами, женщинами, тоже нянчитесь, и нам в Ваших руках очень уютно и спокойно :)

    ОтветитьУдалить
  138. У меня три варианта оформления есть: Красивый мужчина (обозванный Вами "сладкий мачо" :), Счастливый мужчина и Зимний мужчина (зимний мачо?). Зимнего сейчас примеряю.
    Раз такие бурные реакции у читательниц, можно обсудить картинки в форуме и всенародно выбрать наиболее подходящую :)
    Мне специалисты сказали, что встречать читателей, а особенно читательниц должно нечто красивое, а не небритая горилла! :) Хотя мне моя обезьянка нравится, умная такая - дууумает сидит!

    ОтветитьУдалить
  139. С ребеночком - трогательное фото. Но Обезьянка лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обезьянка остается у меня на аватарке, а эта картинка по замыслу как бы "встречающая", задающая тон и настроение.

      Удалить
  140. Изменен и улучшен внешний вид комментариев, появилась кнопка "Ответить" с помощью которой можно ответить автору конкретного комментария, он может в свою очередь ответить вам и у вас образуется собственная ветка для общения и дискуссии.
    Ответы на комментарии сворачиваются и разворачиваются, для этого надо нажать на кнопку "ответы" под комментарием . Если ее нет, значит и ответов на этот комментарий тоже нет.
    Приятного вам чтения и общения в моем блоге!

    ОтветитьУдалить
  141. Сергей, очень приятно вновь видеть вас на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но обезьянка все равно лучше :) Однако если уж пользователи роют мои фотки в инете решил облегчить им немного жизнь.

      Удалить
    2. Сергей, доброй ночи Вам! Ваше личное фото просто супер! Я Вас безмерно обожаю и уважаю!

      Удалить
  142. Сергей, очень приятно видеть вновь Ваше фото !

    ОтветитьУдалить
  143. С этого момента я не допускаю к публикации комментарии анонимных авторов .Удаляю их не глядя. Комментарий можно подписать, инструкция есть в форме добавления комментариев (под- или над- ней в зависимости от настроения робота) или используйте свой аккаунт, или присоединитесь к блогу и не мучайтесь.
    Подписать анонимный комментарий можно любым именем (Вася, Наташа и т.д.) или ником (Звездочка, Фея и т.д). Мера направлена на облегчение общения читателей блога в комментариях, а то когда анонимный отвечает анонимному, а тот ему и в разговор влезает еще один анонимный, то тоска берет от неразберихи!

    ОтветитьУдалить
  144. Здравствуйте Сергей, Ваш сайт совершенно неповторимый и незаменимый. Люблю зайти и почитать, особенно для поднятия настроения.

    ОтветитьУдалить
  145. Сергей, как хорошо, что Вы есть. Без Ваших советов я и поныне пребывала бы в мучительных раздумьях, или глупой уверенности в стиле - "значит любит".
    Я Вам очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  146. Уважаемые читатели, не надоела вам еще Книга советов? Продолжать ее или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, нет конечно, лично я жду каждый раз обновления.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Сергей! Конечно продолжать, как же иначе, если конечно, Вас это не сильно утомляет! У меня порой вопросы отпадают сами собой читая Вас, несмотря на то, что я не вступаю в дискуссии и обсуждения. То что Вы делаете для нас - БЕСЦЕННО! Спасибо Вам от меня лично! Если верить Зеланду, Вы вполне конструктивный маятник))) простите за сравнение, люди тянутся к Вам и каждый находит поддержку, т.е, не в ущерб себе. Всех Вам благ! С уважением, Klo.

      Удалить
    3. Сергей, пожалуйста, не бросайте Книгу Советов !

      Удалить
    4. Сергей!!!! Безусловно продолжать!!!! Каждый новый выпуск - это заряд позитива и ответы на какие-то свои вопросы!!!! Мне очень близок стиль вашего "слога": отсутствует "лишний текст", все коротко, по делу, с юмором и прямо в точку!!!! Спасибо Вам!!!!

      Удалить
    5. Буду рада если продолжите. С Вашими статьями освобождаюсь постепенно от зависимости от ненужного человека...СПАСИБО!

      Удалить
    6. Обязательно!

      Удалить
    7. Книгу советов можно конечно продолжать, но почти в каждом выпуске одни и те же вопросы. А решение одно, нет любви - развод с женой или расставание с любовницей если с ней нет любви а только секс. Все просто. Сергей ратует за любовь. У кого любовь те пусть будут вместе, нет любви - развод. Вот и вся книга советов.

      Удалить
    8. Именно так. И не только КС но и вся наша жизнь.

      Удалить
  147. Нет!!! Не надоела! Подсела на нее, как на сериал. Сергей, пожалуйста, продолжайте. Нам это нужно! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  148. Сергей,оставьте Книгу советов!Продолжайте её!Пожалуйста!Все сейчас расплачутся :((

    ОтветитьУдалить
  149. Ой что я написала...Точнее НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ!Я писала ночью поэтому вышла такая дребедень...Извините.

    ОтветитьУдалить
  150. Мужа выгнала сама к ней. Сама выла,боль ужасная.В тот день нашла Ваши статьи.Они дали мне во всем разобраться,понять.Хоть прошло 2 месяца ,как его нет,мне сейчас лучше.Я отстранилась для себя любимой.Он мне на фиг не нужен.Спасибо ,Сергей, Вы помогаете многим брошенным женам.Здоровья Вам и долгих лет жизни. С Вашей помощью прошла боль,обида,все ужасное.

    ОтветитьУдалить
  151. Ни в коем случае не бросайте публиковать это уникальное Вами ТВОРЕНИЕ! Я каждый день перечитываю некоторые ее страницы и все больше самоутверждаюсь. Спасибо Вам, Сергей,большое за Ваши труды и помощь!

    ОтветитьУдалить
  152. Как только приходит на почту моего блога Ваши новые темы, буквально "несусь" их прочесть. На форуме спасателей стала писать все меньше опусов, так как не успеет у меня возникнуть вопрос, как Вы уже написали ответ! И это всегда восхищает. А также дает толчок к новым мыслям и размышлениям. А это я очень люблю. Пишите, пишите, как можно дольше. Процветания Вам от всей души! (Еще бы стрелочку "вверх" пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про стречочку знаю, но пока не получается ее приделать, а стандартно она не предусмотрена.

      Удалить
    2. Скажите пожалуйста, в опроснике про любимый раздел, Вы преднамеренно не дали нам возможность голосовать несколько вариантов? Это с чем-то связано?

      Удалить
    3. Это связанно с тем, что я не комплименты хочу собрать в стиле "все нравится, все прекрасно!", а узнать действительное мнение читателей о своем блоге. Писать сразу и обо всем мне жизни не хватит и надо определиться с темой, и формой подачи материала.

      Удалить
  153. Сергей, спасибо огромное за Ваши статьи,советы.Как раз в тяжелое время моей жизни я нашла их.ВЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ КАК Я ВЫЖИЛА БЛАГОДАРЯ ВАМ,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаете, все ,что нам нужно для счастья есть внутри нас. С самого рождения. Тот, кто увидит это в себе, уже не может не быть счастлив.

      Удалить
  154. Мой комментарий про волшебную палочку не одобрили и не выложили!Я буду жаловаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И одобрили, и выложили. Просто Вы очень суетитесь - здесь кроме меня некому одобрять комментарии, я захожу в блог по мере возможности публикую комментарии и удаляю спам.

      Удалить
  155. Я уже поняла.Просто первые 2 комментария я писала выбрав Google Профиль.Что-то не срабатывает.

    ОтветитьУдалить
  156. Сергей, Вы , супер! Если не Ваши статьи и метод отстранения я бы так унижалась бы перед мужем, выгнанного мною. Если не Ваши творения я бы любовницу так достала бы . вообщем подвергла бы сама себя унижениям. и они бы надо мной прикалывались бы.Благодаря Вам ничего,что перечислила не сделала. именно в ту ночь нашла Ваши статьи . Во мне проснулась гордость, как бы не было хреново на душе смогла отстраниться. Вы, Сергей, понимаете,что Вы спасли меня от страдании, унижении,помогли.прошло всего 2,5 месяца мне спокойно,даже рада,что во время избавилась от измены и предательства. Сергей, я желаю Вам здоровья, долгих лет жизни .СПАСИБО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  157. Дело в том что я не могу отправлять комментарии с профиля гугл!Вот в чём дело...:-SS

    ОтветитьУдалить
  158. наталья Ляля3 апреля 2014 г. в 09:01

    Здравствуйте! Прочитала вашу статью о методе отстранения, сначала начало действовать, но потом, такое впечатление, что муж начал использовать этот метод.Я в растерянности.

    ОтветитьУдалить
  159. Сергей, спасибо, огромное Вам за Ваши советы, статьи. Когда ушел муж жить к любовнице, мне ,казалось, что нет больше радости.Что я умру без него. Вздрогивала, когда получала его смс по поводу детей.Жила тем,что каждый день ждала его смс. Нашла Ваши статьи и не понимала, как можно отстраниться от мужа, так хотелось в сию же минуту вернуть. В душе каждый день и ночь ждала его.Сама не звонила и не писала. Единственное я перед ним не унижалась и не просила вернуться обратно к нам.Медленно начали доходить до моего сознания Ваши творения. Прошло всего 2,5 месяца я полностью отстранилась от человека,которого любила, который не пощадил мои чувства и предал. Свободны мои мысли, с надеждой смотрю в будущее и знаю,что встречу достойного мужчину. Бывший муж только останется отцом моих детей и все.Я не понимала, как можно не думать о муже, оказывается можно! Теперь он пытается со мной общаться хочет сидеть на двух стульях. Послала подальше. Сергей, спасибо, за то, что Вы спасли меня, за то, что я освободилась от своих иллюзии, за то, что я спокойно ложусь спать не мучаюсь, за то, что уже нисколько не плачу, за то, что я стала смеяться.За все- я переболела его уход, причем очень за короткое время.Спасибо, Вам , большое. Извините, я люблю Вас за то, что Вы меня вылечили!!!!

    ОтветитьУдалить
  160. Жаль одни амуры везде остались, про магию ничего не осталось, и вопрос задать негде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Вы как не родная, ей Богу! Здесь спросите. А вся магия теперь в одном месте - http://vedma.clan.su/blog/

      Удалить
    2. Сергей, я на ведьме задала вопрос, так и не дождалась ответа, и вопрос Вы мой удалили.
      Сильнее Злой Присушки что то есть у Вас? Спасибо.

      Удалить
  161. Сергей, скажите чем отличается умная женщина от разумной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Термин "умная женщина" я употребил в своей одноименной статье для обозначения такой женщины, которая не пускает отношения на самотек и не позволяет чувствам брать верх над разумом. Термин "разумная женщина" я не употреблял, а если он где-то у меня проскочил, то по смыслу он обозначает тоже самое.

      Удалить
  162. Спасибо. Наладила отношения в семье благодаря Вам.

    ОтветитьУдалить
  163. Сергей, последнее время не хватает ваших исследовательских статей. Любовники рано или поздно склеят ласты под этой луной в отличии от бессмертной души ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исследовательские статьи, это например какие?

      Удалить
    2. О жизни из раздела "Беседы"

      Удалить
    3. Мой любимы раздел. Но у него почти нет читателей. :(

      Удалить
  164. Ревела, рыдала, просто, выла, как сама выпнула его к любовнице. Прошло 4 месяца. Все бм нет в моей личной жизни. Есть только , то , что касается детей. Я спокойна, кому еще повезло его любимой, которая боролась со мной в течении 3 лет , или мне, которой освободила себя от изменщика предателя. Как у них сложится жизнь мне по фигу. Не дала бм просидеть на 2 стульях. Раньше , когда с нами жил, меня ни во что не ставил, а теперь сколько красивых смс. Прожила с бм 10 лет, блин, ну почему раньше не нашла Ваши статьи? Давно бы избавилась от него, гулены.Нет же считала , что так нужно сидеть терпеть измены. Вот такая я. Бм, который стыдился меня, теперь хочет , чтобы я осталась его первой женой. Офигеть и я офигела. Очень жалею о том, что , нужно было раньше прогнать кобеля, ну почему я раньше не искала именно статьи Сергея? Сергей, еще раз спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
Показать смайлы

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.